ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Окская судоверфь заложила шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт Флот 6», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 3 сентября, в пресс-службе одесского МИБ.
В пресс-службе отметили, что 28 августа навашинская Окская судоверфь заложила шестой комбинированный танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 6» дедвейтом около 5600 тонн.
Заказчик — компания «БФ Танкер» (г. Санкт-Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие логистические задачи. Проект RST54 разработан Морским инженерным бюро.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 5 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса.
Скорость (при осадке 3,6 м и 85% МДМ) — 11 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии — 20 суток.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |