ОДЕССА, 11 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В рамках инвестиционного проекта, стартовавшего в Белгород-Днестровском морском торговом порту, планируется ремонт и модернизация техники, а также увеличение в два раза грузоперевалки к 2017 году, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 11 февраля, агентству сообщили в пресс-службе Белгород-Днестровского морского порта.
Как сообщили в пресс-службе, в Белгород-Днестровском морском порту стартовал перспективный инвестиционный проект. До 2017 года в порту планируется увеличение почти в два раза объемов грузоперевалки, ремонт и модернизация техники. Все имущество остается в собственности государства.
Инвестором выступает группа компаний «Orexim», которая имеет значительный опыт в реализации проектов по организации и развитию стивидорного бизнеса в Украине. За 2013-2014 годы портовыми операторами группы переработано 3,5 миллиона тонн грузов.
Реализовывать проекты будут местные компании из города Белгород-Днестровский – ООО «КД Транс» и ЧП «Ривер-транс» (группа компаний «Orexim»). Компании прошли необходимую процедуру, установленную Законом Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества».
В свою очередь руководство ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» в ходе проекта особое внимание уделяет вопросам сохранения социальных гарантий сотрудникам предприятия. Так, с 1 февраля 2015 года на предприятии увеличена заработная плата на 10%. Сотрудники сохраняют за собой все доплаты и надбавки, профессиональный стаж, выслугу лет и весь пакет социальных гарантий, предусмотренный коллективным договором.
Инвесторы принимают на работу 450 работников, соблюдение трудовых прав которых продолжает контролировать первичная профсоюзная организация Белгород-Днестровского морского порта (входит в Профсоюз работников морского и речного транспорта Украины).
«Мы уверены в том, что инвестиционный проект позитивно отразится на экономике города и региона. Учитывая, что компании, реализующие проект, зарегистрированы в городе, местный бюджет не потеряет ни копейки, а с учетом инвестиций – в будущем пополнится.
Плюс проекта в том, что государство продолжает быть собственником имущества, а ГП «БДМТП» осуществляет контроль за его эффективным использованием, а также выполнение инвестором взятых на себя обязательств», – прокомментировал ситуацию заместитель директора ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» Андрей Мягченко.
СПРАВКА: Белгород-Днестровский морской порт открыт в 1971 году с целью разгрузить порты Одессы и Ильичевска в работе с малотоннажным флотом. Подход судов в порт осуществляется по морскому каналу длиной 2,22 км и Лиманскому каналу длиной 14,5 км. Глубина подходного канала – 4,5 м.
Белгород-Днестровкий порт открыт для навигации круглый год.
В состав Белгород-Днестровского порта входит также портопункт Бугаз, расположенный в 14 км к югу от порта Белгород-Днестровский, у гирла Днестровского лимана. Площадь портпункта – 5,4 га. Он имеет один причал длиной 127 м с глубинами до 5,5 м. Имеется крытый склад с единовременным хранением 5,5 тыс. т зерна или 3,5 тыс. т семян.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |