ОДЕССА, 28 ИЮЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На Карантинном молу Одесского порта возобновлены работы по строительству терминала, ранее приостановленные из-за схождения с места части оградительного волнолома, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 28 июля, агентству сообщили в пресс-службе ГП «АМПУ».
Как сообщили в пресс-службе, строительные работы на Карантинном молу возобновлены.
Первый и второй пусковые комплексы терминала введены в эксплуатацию еще в августе 2014 г. Мощность — 250 тыс. TEU в год, 112,4 тыс. кв. м складских площадей, два причала длиной 650 метров. Это позволяет уже сегодня принимать суда с осадкой 14 м.
Проектом предусмотрена их эксплуатация вне зависимости от завершения работ по возведению волнолома, что подтверждается полученными разрешительными документами ГАСК и Регистра судоходства Украины.
К примеру, в аналогичных условиях без защиты волнолома с марта 2006 г. безопасно эксплуатируется 7 причал Нефтегавани для обработки судов-газовозов.
В сентябре прошлого года на новом терминале были обработаны первые два контейнеровоза.
И. о. директора подрядной организации ООО «Маст-Буд» Юрий Шупик, комментируя ситуацию на Карантинном молу, отметил: «8 июля наши строители возобновили работы на Карантинном молу, которые были прерваны из-за того, что часть оградительного волнолома сошла со штатного места. Объем работ определен изначально подписанными договорами с Администрацией морских портов Украины в пределах имеющихся средств. Сейчас на терминале начата подготовительная работа: устройство временных дорог, разворотных и площадей для хранения строительных материалов, мобилизуется необходимая строительная техника. На заводе железобетонных конструкций размещен заказ на изготовление железобетонных плит для обустройства строительной площадки.
В ближайшие два месяца – август и сентябрь — планируем приступить непосредственно к гидротехническим работам. Они включают: устройство временного причала у Рейдового мола, отсыпку и выравнивание песчаной бермы с последующей укладкой щебня и др. До конца года будет завершена отсыпка песчаных берм, уложены на них щебень и георешетка, изготовлены тетраподы. Таким образом, временная приостановка строительных работ на новом терминале в прошлом, и мы уверенно продвигаемся к цели — завершить реализацию проекта «Карантинный мол»».
«К сожалению, из-за политического и экономического кризиса порты Украины снизили объемы перевалки контейнеров. Но вместе с оператором терминала, инвестором — компанией «ГПК-Украина» Одесский порт с надеждой смотрит в будущее. Мы убеждены, что ситуация в стране изменится к лучшему, и оператор терминала сможет не только восстановить докризисный объем контейнеров, а и привлечь новых клиентов», — добавили в пресс-службе АМПУ.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |