ОДЕССА, 07 АВГУСТА 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация морского порта «Южный» приняла решение о необходимости строительства технологических площадок для отстоя грузового автотранспорта и объездной дороги без привлечения бюджетных средств, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 7 августа, в пресс-службе администрации порта.
Как отметили в пресс-службе, на основании результатов проведённой аналитической работы, администрация морского порта «Южный» приняла решение о необходимости строительства технологических площадок для отстоя грузового автотранспорта и строительства объездной дороги, соединяющей автомагистрали М-14 и М-28, без привлечения бюджетных средств.
В частности, возможные варианты размещения площадок и перспективы их строительства обсуждались в ходе заседания Совета морского порта «Южный» при участии приглашённого руководства Службы автомобильных дорог в Одесской области.
В результате было принято решение о строительстве ООО «ТИС-Зерно» за собственные средства и на своей территории автостоянки для грузового автотранспорта на 1,5 тыс. парко-мест, оборудованной необходимыми санитарными условиями для отдыха водителей.
Одновременно группа компаний ТИС также за счёт собственных финансовых ресурсов на принадлежащей ей территории завершает строительство объездной бетонированной дороги, соединяющей автомагистрали М-14 и М-28.
Портовый оператор ООО «Бориваж», в свою очередь, завершил строительство накопительной стоянки для грузового автотранспорта на 300 парко-мест, оборудованной всеми необходимыми условиями для отдыха водителей.
Согласно принятому на Совете порта решению, ещё один хозяйствующий субъект, осуществляющий переработку зерновых — ООО «Дельта Вилмар СНД» — заключил с исполнительным комитетом Южненского городского совета договор на содержание и обустройство земельного участка площадью 1,3 га под строительство автостоянки для размещения грузового автотранспорта на 200 парко-мест. На сегодняшний день проводятся технологические работы по расчистке участка для начала строительства.
«Таким образом, партнёрский диалог между администрацией морского порта «Южный» и портовыми операторами позволил добиться конкретных результатов по решению проблемы, которая оставалась нерешённой долгие годы.
Напомним, опыт предыдущих лет показал, что с началом зерноуборочной компании вдоль автомобильных дорог международного значения М-14 «Одесса – Мелитополь – Новоазовск» и М-28 «Одесса – Южный», по которым осуществляется доставка зерна в порт, возникают километровые очереди крупногабаритного грузового транспорта. Создание автомобильных заторов приводило к затруднению движения автотранспорта, что в свою очередь резко снижало уровень безопасности движения на указанных выше автодорогах», — добавили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |