ОДЕССА, 10 МАРТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель начальника пассажирского комплекса администрации Одесского морского порта Олег Клименко заявил, что начавшаяся частичная реконструкция здания одесского морвокзала не повлияет на уровень обслуживания круизных туристов сезона-2016, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 10 марта, в пресс-службе администрации Одесского морского порта.
Как отметили в пресс-службе, в связи с начавшейся в феврале частичной реконструкцией здания одесского морвокзала некоторые наблюдатели стали задавать вопрос: сможет ли пассажирский комплекс порта и дальше обслуживать круизных туристов на надлежащем уровне.
Комментируя ситуацию, О. Клименко заявил: «Основным объектом инфраструктуры во всех круизных портах является причал. Одесса исключением не является. На причале туристы садятся в экскурсионные автобусы и отправляются в город. Велотуры также стартуют и финишируют у борта судна. Для тех пассажиров, которые изъявляют желание совершить пешую прогулку в направлении исторического центра, администрация порта обеспечивает работу эскалаторов, которые помогут подняться на привокзальную площадь. Лифт для туристов с ограниченными физическими возможностями также функционирует. Пункт обмена валют (при таможне) и магазин дьюти-фри находятся на первом уровне морвокзала».
Заместитель начальника добавил, что в предыдущие сезоны пассажирский комплекс ОМП накопил достаточный опыт по приему и обслуживанию нескольких пассажирских лайнеров одновременно и мегалайнеров — таких, например, как т/х Azura, пассажировместимостью более 3 тысяч человек. Во время этих судозаходов одесские туроператоры практикуют комбинированную схему транспортного обслуживания туристов, которая включает заказ экскурсионных автобусов, шаттл-басов, курсирующих по маршруту «Причал — ул. Дерибасовская», а также микроавтобусов, такси и электромобилей.
«Для круизных туристов Одесский порт является транзитным, поэтому таможенный и пограничный контроль пассажиры проходят на борту лайнера. Вместе с тем, если возникнет необходимость досмотра багажа в специально оборудованных для этого местах, пасскомплекс готов предоставить эти услуги — зоны пограничного и таможенного контроля находятся на первом и втором уровнях здания морвокзала. Таким образом, строительные работы на третьем и четвертом уровнях никак не сказались на возможностях порта по приему и обслуживанию круизных судов», — подытожил О. Клименко.
В пресс-службе напомнили, что частичная реконструкция большого холла и фасада здания морского вокзала Одессы проводится в рамках проекта «Відкритий митний простір» (Open Customs Area) по созданию нового терминала одесской таможни.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |