ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
«Порядок въезда грузового транспорта в Одесский порт не изменился», — «АМПУ»
09:24 / 14.03.2016

ОДЕССА, 14 МАРТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Порядок запуска грузового автотранспорта на территорию Одесского морского порта в последнее время никак не изменялся, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 14 марта, в пресс-службе ГП «АМПУ».

В пресс-службе отметили, что «порядок запуска грузового автотранспорта на территорию Одесского морского порта в последнее время никак не изменялся — как и ранее запуск обеспечивается через КП №2 (въезд с улицы Церковной) и КП №4 (въезд со стороны ул. Хаджибеевская). Въезд обеспечивается через КП №1 (на ул. Одария) и через КП №4 (въезд со стороны ул. Хаджибеевская)».

Также в пресс-службе добавили, что «с 18 июня 2015 г. Администрацией Одесского морского порта была проведена оптимизация логистики движения грузового автотранспорта с грузами во всех режимах, путем открытия заездного КП №2 с улицы Церковной для дополнительных режимов.

Данная мера позволила обеспечить бесплатный заезд автотранспорта во всех режимах клиентуры на территорию морского порта, о чем 18.06.2015 г. и 09.03.2016 г. повторно целевым образом информировались все экспедиторские компании в установленном порядке электронной почтой.

Таким образом, администрация порта, с июня прошлого года, непрерывно обеспечивает, в рамках своей компетенции, предоставление клиентам возможности выбора заездного КП, в том числе и прямой доступ со стороны улицы Церковной г. Одессы, минуя накопительные площадки».

Как сообщалось ранее, начальник Одесской таможни ГФС Юлия Марушевская заявила, что передает в Национальное Антикоррупционное Бюро Украины материалы «для расследования возможной коррупционной схемы компании “Евротерминал”, через которую сегодня происходит проезд в Одесский порт».

По её словам, сейчас «грузовые автомобили могут попасть в Одесский порт исключительно через частную компанию “Евротерминал”, заплатив компании определенную сумму».

Ю. Марушевская утверждает, что «для внедрения этого монопольного ограничения, горсовет незаконно установил знаки “проезд грузового транспорта запрещен”. Они блокируют автомобилям въезд в порт непосредственно через транзитно-грузовой терминал. При этом монопольная схема движения не согласована с Главным управлением Нацполиции в Одесской области... Поводом для такого ограничения стала якобы разгрузка города, однако в реальности это делается для коммерциализации бесплатного въезда в порт, который нарушает права грузовладельцев, экспедиторов и бизнеса».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту