ОДЕССА, 07 НОЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация морских портов Украины должна до 10 ноября согласовать расписание работы паромов по маршруту «Нового Шелкового пути» и их обработки в МТП «Черноморск», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили в пресс-службе АМПУ со ссылкой на информацию Мининфраструктуры, такое соглашение было достигнуто в ходе совещания по вопросам обеспечения эффективной организации грузовых перевозок по маршруту «Нового Шелкового пути».
Совещание состоялось 4 ноября под председательством заместителя министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя. Также в совещании приняли участие представители структурных подразделений Мининфраструктуры, ГП «Администрация морских портов Украины», МТП «Черноморск», ОАО «Украинская железная дорога», ООО «Укрферри», АО «Пароходство «Болгарский морской флот» (БМФ), Ассоциации международных автомобильных перевозчиков и представителей экспортеров.
Во время совещания был произведен обмен информацией о вагонах и автотранспорте, ожидающих отправки в портах Украины в направлении стран Азии и Востока.
Проведен детальный анализ работы МТП «Черноморск» и АМПУ по вопросам обработки паромов, осуществляющих указанные перевозки. Так, участники отметили необходимость согласования четкого графика работы паромов во взаимодействии с обработкой судов непосредственно в порту. Достигнуто соглашение, что до 10 ноября АМПУ согласует расписание работы паромов СК «Укрферри» и БМФ, а также график их обработки в МТП «Черноморск» и обнародует эту информацию на своем сайте для эффективного планирования деятельности заинтересованных грузовладельцев.
Значительное внимание уделено выработке конкурентной ценовой политики по предоставлению транспортных услуг при осуществлении перевозок по указанным маршрутам.
Представителями Министерства предоставлена информация о состоянии подготовки Методики по взысканию портовых сборов в украинских портах. Участники совещания отметили необходимость в четком и прозрачном механизме по формированию стоимости указанных перевозок. Принято решение до 30 ноября обнародовать на сайте Мининфраструктуры предложения методологии расчетов взыскания портовых сборов в морских портах Украины, в том числе при выполнении транзитных перевозок по территории Украины.
По итогам совещания перевозчики и экспортеры договорились разработать дорожную карту по развитию перевозок в направлении Балтийское море — Черное море — Каспийское море, обсуждение которой запланировано на 22 ноября в рамках рабочих консультаций по организации грузовых перевозок в сочетании регионов Балтийского, Черного и Каспийского морей.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», ранее в ГП МТП «Черноморск» заявили о попытке одного из операторов паромных линий сорвать проект восстановления «Нового Шелкового пути» в связи с переводом паромов на обслуживание в Ильичевский рыбпорт. Компания «Укрферри», в свою очередь, возложила на МТП «Черноморск» вину за несогласованность приёма паромов под обработку, что, по словам оператора, и стало причиной ухода одной из паромных линий на обработку в рыбпорт.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |