ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Два контейнеровоза длиной более 260 метров каждый обрабатываются на терминале ДП «ГПК Украина»
10:04 / 28.11.2016

ОДЕССА, 28 НОЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 260-ти и 278-метровый контейнеровозы обрабатываются в настоящее время у причалов, которыми оперирует стивидорная компания ДП «ГПК Украина» в Одесском порту, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 28 ноября, в пресс-службе администрации Одесского морского порта.

По информации пресс-службы, утром 25 ноября к причалам, которыми оперирует стивидорная компания ДП «ГПК Украина», были поставлены т/х Сonti Darwin (длина — 278,8 м, флаг — Португалия) и т/х ZIM Sao Paolo (длина — 260,03 м, флаг — Мальта). Первый из названных контейнеровозов ошвартован к причалу №2 Карантинной гавани, второй – к новому причалу 2-к Ланжероновской гавани.

По информации директора по эксплуатации ДП «ГПК Украина» Игоря Ярового, суммарная программа погрузки-выгрузки судов составляет более 2 тысяч 200 операций. Обработка ведется всеми шестью имеющимися на терминале причальными перегружателями Liebherr. По плану швартовных работ завтра в первой половине дня оба контейнеровоза должны покинуть Одесский порт.

«По графику заходы судов двух линейных сервисов разведены по дням недели, но в этот раз один из контейнеровозов задержался на сутки в предыдущем порту захода и прибыл с опозданием. Чтобы не держать судно на рейде, мы поставили его к причалу нового терминала и оперативно организовали обработку с высокой интенсивностью», — пояснил также И. Яровой.

В дирекции компании ДП «ГПК-Украина» одновременную обработку двух крупнотоннажных контейнеровозов назвали «знаковым событием, подтвердившим правильность стратегического курса на перспективное развитие перевалочных мощностей».

«Наша компания совместно с Одесским портом начинала строительство нового терминала на Карантинном молу в 2010 году, когда перевалка контейнеров в украинских портах находилась в ситуации глубокого спада, и некоторые наши партнеры не верили в успех проекта и скорое восстановление рынка. Но время показало правильность выбранного курса. Благодаря вложенным инвестициям, мы сегодня имеем возможность обрабатывать суда одновременно в двух операционных акваториях и предоставлять клиентам сервис самого высокого качества. Уже больше года компания активно эксплуатирует причалы нового терминала 1-к и 2-к, которые в состоянии принимать самые большие контейнеровозы, которые только могут заходить в Черное море — длиной более 300 метров и шириной 50 метров…», — заявила, в свою очередь, директор по связям с общественностью и коммуникациям Светлана Яровая.

СПРАВКА: Строительство контейнерного терминала «Карантинный мол», мощностью 700 тыс. TEU годовой перевалки является крупнейшим инфраструктурным проектом в морской транспортной отрасли Украины. Проект реализуют на принципах государственно-частного партнерства администрация Одесского порта и инвестор — компания ДП «ГПК Украина» (дочерняя структура немецкого логистического концерна Hamburg Port and Logistic Corporation (HHLA)).Первый и второй пусковые комплексы терминала, вошедшие в строй в 2014 году, включают в себя искусственно созданную территорию площадью 19,3 га, два причала суммарной длиной 650 метров, берегоукрепления (северное и южное), общей протяженностью 430 м; операционную акваторию, площадью 65 га и 112,4 тыс. кв. м складских площадей. На терминале установлены три новейшие причальные перегружатели. Общий объем инвестиций превысил 2 млрд. грн. в ценах 2014 года.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту