ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Соціальна сфера
Рекламную кампанию Одесской области, как курорта надо проводить общими усилиями властей и предпринимателей, – первый вице-губернатор
18:36 / 31.05.2005

Самостоятельно провести рекламную кампанию Одесского региона как курорта областная госадминистрация не может. Это признал первый вице-губернатор Арсений Яценюк. Сегодня он выступил на совещании по вопросам подготовки и проведения летнего туристическо-оздоровительного сезона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

По словам чиновника, необходимо рекламировать регион общими усилиями местной власти и предпринимателей – на условиях совместного финансирования.

А. Яценюк отметил, что средства, которые бизнесмены вложат в рекламу, окупятся: «Мы привлечем туристов, а это выгодно всем». По данным вице-губернатора, среднестатистический турист тратит в Одесском регионе 150 – 200 грн. в день.

В качестве варианта совместной работы чиновник предложил предпринимателям за их средства записать рекламный ролик, а его размещением в эфире займется облгосадминистрация.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье» со ссылкой на начальника регионального управления туризма Дмитрия Заболотного, в прошлом году область посетили более 801 тыс. организованных туристов. Деятельность объектов туристической отрасли принесла в бюджеты всех уровней 29 млн. грн. 11 мая чиновник прогнозировал, что в 2005-м эти показатели будут превышены на 8,5 – 10 %. В регионе действует около 800 объектов курортно-оздоровительной сферы.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту