ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В Одесской области создана и работает постоянно действующая комиссия по анализу ценовой политики, которая порекомендовала ОАО «Одесский каравай» снизить повышенные с 10 ноября цены, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 15 ноября, сообщил журналистам председатель Одесской областной государственной администрации Иван Плачков.
Губернатор, в частности, отметил, что «Одесскому караваю» рекомендовано снизить цены на «Одесский ржаной» 0,85 кг с 1 грн. 90 коп. до 1 грн. 70 коп., на хлеб «Дарницкий» 0,8 кг с 1 грн. 80 грн. до 1 грн. 64 коп.
По словам И. Плачкова, облгосадминистрацией также подготовлен меморандум о социальном партнерстве со всеми предприятиями Одесского региона, производящими социально значимую продукцию, исходя из которого предприятия, перед повышением цен на такую продукцию, должны будут четко мотивировать властям необходимость такого повышения, для того, чтобы была возможность провести разъяснительную работу с населением.
«Эта работа (с предприятиями. — Ред.) будет вестись только в рамках законодательства и никаких специальных и региональных мер воздействия не будет», — подчеркнул губернатор.
«Все производители социальных товаров заинтересованы в совместной работе», — резюмировал И. Плачков.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», ОАО «Одесский каравай» с 10 ноября повысил цену на хлебобулочные изделия из ржаной муки. Цены на ржаной хлеб составили: хлеб «Одесский ржаной» 0,85 кг. – 1,90 грн., хлеб «Одесский ржаной» упакованный 0,85 кг –2,05 грн., хлеб «Одесский ржаной» нарезанный 0,425 кг – 1,35 грн., хлеб «Дарницкий» 0,8 кг. – 1,80 грн., хлеб «Дарницкий» нарезанный 0,4 кг. – 1,25 грн., хлеб «Бородинский» упакованный 0,5 кг. – 1,75 грн.
Однако начальник Государственной инспекции по контролю над ценами в Одесской области Наталья Немодрук уже 13 ноября заявила, что реального экономического обоснования для повышения цен на продукцию ОАО «Одесский каравай» нет.
СПРАВКА: ОАО «Одесский каравай» основано в 1997 г. на базе хлебозаводов № 2, 4 и 5. Специализация: производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Доля продукции объединения на рынке области — 65%. Предприятие располагает 12-ю фирменными магазинами, а также 108-ю другими торговыми точками. Продукцию ОАО развозят 82 автомобиля. Ежесуточно предприятие производит более 200-т т. мучной продукции.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.015Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |