ОДЕССА, 16 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 62% жалоб потребителей Одесской области связаны с предоставлением некачественных услуг, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 16 марта, в ходе пресс-конференции сообщила исполняющая обязанности начальника Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.
Как отметила Н. Федосеева, всего с начала года в Управление обратилось за защитой своих прав 192 человека. 62% всех жалоб в Одесской области связаны с некачественными услугами, которые либо не предоставляются, либо предоставляются в неполном объеме, из них более 52% — это жалобы на сферу жилищно-коммунальных услуг.
«Управлением за 2 месяца возвращено более 158 тыс. грн. за некачественные товары, работы и услуги. В 2008 году 52% жалоб относились к сфере услуг, то есть количество жалоб на сферу услуг возрастает. Жалобы на продовольственные товары остались на прошлогоднем уровне. Количество жалоб сократилось по сравнению с 2008 годом на 30%, но это — из-за того, что стало больше коллективных жалоб, под которыми подписываются 30 и более человек, а регистрируется такая жалоба как одно заявление. В 2008 году были также жалобы, связанные с недобросовестной деятельностью на рынке по трудоустройству населения. Управление проводило проверки, и здесь были выявлены элементы мошенничества. Управление налагало штрафные санкции, материалы направлялись в правоохранительные органы. В этом году жалоб на сферу трудоустройства не было», — подчеркнула и. о. начальника Управления.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |