ОДЕССА, 15 ИЮЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник отдела социальной помощи и наблюдения за назначением пенсий Главного управления труда и социальной политики Одесской областной государственной администрации Людмила Мариченко считает, что эффективность оказания социальной помощи, в первую очередь, зависит «от человечности сотрудников Управления», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Л. Мариченко выразила вчера, 14 июля, в ходе заседания пресс-клуба на тему: «Адресность социальной помощи в Украине и пути ее увеличения».
«На сегодня во всех Управлениях социальной защиты населения введена стандартная модель предоставления социальной помощи, которая базируется на системе единой технологии приема граждан, обращающихся за назначением всех видов социальной помощи по единому заявлению, на основании предоставления единого пакета документов», — отметила начальник отдела.
«Во всех местных управлениях внедрена типовая структура — штатное расписание и стандартная модель оказания социальной помощи на местном уровне в соответствии с требованиями приказа Минтруда о внедрении в местных органах труда и социальной защиты населения единой технологии приема граждан. Внедрена стандартная модель, которая позволила избавиться от очередей, обеспечить равномерную нагрузку специалистов управлений социальной защиты населения и избежать дублирования функций. В области все местные управления перешли на ежедневный, без обеденного перерыва, прием граждан и еженедельный контроль над обработкой заявлений и предоставленных документов», — подчеркнула начальник отдела.
«Оказание социальной помощи по одному обращению заключается в повышении эффективности использования имеющихся ресурсов, в первую очередь, человеческих. Оптимизация достигается за счет универсальности специалистов и их квалифицированности. Каждый специалист Управления в равной степени осведомлен как по вопросам социальной помощи, так и по вопросам предоставления жилищных субсидий, обладает знаниями законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей условия и порядок оказания помощи, а также всеми навыками для осуществления приема граждан», — добавила она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |