ОДЕССА, 27 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева заявила, что чаще других поступают жалобы от потребителей Одесской области на услуги по приобретению товаров в кредит в группах «Филдес Украина», «Автоплан», «Авто Просто», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Н. Федосеева сообщила вчера, 26 ноября, в ходе пресс-конференции.
По словам Н. Федосеевой, последнее время все чаще поступают жалобы от потребителей на услуги субъектов ведения хозяйства, которые осуществляют деятельность по администрированию приобретения товаров (кредиты) в группах «Филдес Украина», «Автоплан», «Авто Просто» и другие. Так, в 2009-2010 годах в Управление поступило 35 обращений относительно несоблюдения условий договоров.
Например, на рассмотрении в Управлении было обращение потребителя относительно нарушений условий контракта на приобретение автомобиля по системе Сar Credit. Проведена внеплановая проверка общества, в ходе которой факты, изложенные в обращении, подтвердились. Предприятию было предоставлено Предписание о прекращении нарушений прав потребителя. Предписание выполнено ― потребителю возвращены оплаченные им по условиям контракта 45 тыс. 227 грн.
Положительно было решено еще одно аналогичное обращение относительно нарушений условий контракта на приобретение автомобиля по системе Сar Credit.
По результатам проверки, в соответствии с заключенным дополнительным соглашением, потребителю было возвращено 68 тыс. 145 грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |