ОДЕССА, 22 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Избирательная кампания сводится к PR отдельных персон. Такое мнение накануне, в ходе Круглого стола на тему «Взаимодействие власти и СМИ в период избирательной кампании-2006», который прошел в ИА «Контекст-Причерноморье», выразил директор Института социальных наук Одесского национального университета им. И. Мечникова, доктор политических наук Игорь Коваль.
«Конечно, в современных СМИ многое зависит от финансирования. Но, как политолог, хочу отметить, что вся предвыборная кампания сводится к PR отдельных персон. Обратите внимание, – большая часть украинских политических партий и блоков сейчас идут на выборы, как «блок такого-то». С другой стороны, мало внимания уделяется программам и стратегиям политических сил. Практически, это выборы по мажоритарной системе», – уточнил И. Коваль.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |