ОДЕССА, 15 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Агентство креативных коммуникаций Мотто стало финалистом конкурса ЁРШ с работами для марки «Шустов», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 15 декабря, в пресс-службе ЗАО «Одесский коньячный завод», коммуникации премиум-коньяка Шустов ESTE были оценены в очередной раз на открытом конкурсе рекламы ЁРШ, где конкурсные работы, судят крупные украинские рекламодатели.
6-го декабря состоялось награждение победителей пятого ЕРШа, на котором агентство креативных коммуникаций Мотто получило дипломы за оформление коньяка, серию макетов в прессе и подарочный календарь Шустов ESTE.
Дипломом также отмечена серия рекламных макетов водки Шустов SELECT.
СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |