ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
Агентство креативных коммуникаций Мотто стало финалистом конкурса ЁРШ с работами для ТМ «Шустов»
10:15 / 15.12.2006

ОДЕССА, 15 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Агентство креативных коммуникаций Мотто стало финалистом конкурса ЁРШ с работами для марки «Шустов», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщили агентству сегодня, 15 декабря, в пресс-службе ЗАО «Одесский коньячный завод», коммуникации премиум-коньяка Шустов ESTE были оценены в очередной раз на открытом конкурсе рекламы ЁРШ, где конкурсные работы, судят крупные украинские рекламодатели.

6-го декабря состоялось награждение победителей пятого ЕРШа, на котором агентство креативных коммуникаций Мотто получило дипломы за оформление коньяка, серию макетов в прессе и подарочный календарь Шустов ESTE.

Дипломом также отмечена серия рекламных макетов водки Шустов SELECT.

СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту