ОДЕССА, 22 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМРЬЕ — Президент юридической фирмы «Коммерсантъ» Валерий Локайчук заявил, что благотворительности сейчас наблюдаются единичные случаи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом В. Локайчук заявил сегодня, 22 ноября, в ходе круглого стола на тему «Деловая репутация и культура бизнеса», проходившего в конференц-зале ИА «Контекст-Причерноморье».
Как отметил Валерий Локайчук, «сегодня благотворительностью занимаются какие-то конкретные люди, а не компании. Для многих непонятно — для чего это все делать. Очень легко подарить какому-то детскому дому телевизор. А вы попробуйте создать какой-то проект и вести его до конца. Также я хочу отметить, что можно говорить о деловой репутации конкретного человека, а не корпорации».
Однако политолог, директор института Глобальных стратегий Вадим Карасев отметил, что, по его мнению, сейчас «мы стоим на пороге «бума» благотворительности. Вскоре это станет модным и престижным».
В отношении корпоративной репутации В. Карасев добавил, что «люди живут не только в какой-то корпорации, но и за ее пределами. Нельзя внутри компании заботиться о своих сотрудниках, а вне ее резко менять свою позицию. Мы все живем в одной стране и дышим одним воздухом».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |