![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 07 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Конкурс «О создании туристической символики Одессы» продлен Департаментом рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета до 20 августа 2008 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 7 июля, сообщил в ходе брифинга директор Департамента рекреационного комплекса и туризма горсовета Виктор Аксанюк.
По словам В. Аксанюка, «конкурс туристической символики был объявлен весной этого года. Одесситам, дизайнерам и рекламным компаниям города было предложено участвовать в нем для создания туристической символики города. В бюджет еще в прошлом году заложили 10 тысяч гривен за создание логотипа, 5 тысяч гривен за создание слогана. Мы получили более 70 логотипов и более 300 слоганов, но они больше подходят для «Юморины». 15 членов жюри все изучили и решили продлить срок этого конкурса, т.к. не нашли такого, который смог бы представить Одессу как туристический центр. На данном этапе приняло проекты предложили 89 участников. В символике чаще всего использовались Дюк де Ришелье, жемчужины, Потемкинская лестница, море, чайки и дельфины».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |