ОДЕССА, 29 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сайт открытого акционерного общества «Одесский кабельный завод» победил в Национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити—2008» в номинации «Лучший корпоративный сайт», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 29 ноября, в пресс-службе предприятия.
По информации пресс-службы, в рамках продвижения корпоративного интернет-ресурса «Одесский кабельный завод» принял участие и победил в Национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити—2008» в номинации «Лучший корпоративный сайт». Такая награда была присуждена сайту «Одескабель» за лучшую концепцию, структуру и контент.
В конкурсе «Серебряные нити» в этом году приняли участие около 130 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций. Многие компании впервые участвовали в этом конкурсе, а это значит, что интерес к повышению профессионального уровня информационных ресурсов и соответствующего признания со стороны с каждым новым конкурсом расширяется.
Корпоративные медийные ресурсы предприятий и организаций были определены в пяти главных номинациях «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радио/телевизионная программа» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».
Рабочая группа Большого экспертного совета начала отбор номинантов еще в конце июля, а итоги были подведены 20—21 ноября в Москве на Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити», где и состоялась Церемония награждения корпоративных СМИ — победителей Национального конкурса.
«Одескабель» — это первая компания из Украины, принявшая участие и одержавшая победу в этом конкурсе.
СПРАВКА: Конкурс «Серебряные нити» — первый в России Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. В 2007 году он стал Национальным. Первым этапом Национального конкурса остаются конкурсы Межрегиональные, которые уже завоевали профессиональный авторитет. Проходят ежегодно весной и в начале лета, а осенью, по традиции, подводятся итоги Национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов «Серебряные нити».
Организаторы конкурса — Академия коммуникации и информации (г. Москва) и Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва).
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |