ОДЕССА, 29 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В конце 2009 года в Одессе будет проведен конкурс «Молодежный бренд-2009», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 29 апреля, в пресс-службе Молодежного совета при городском голове Одессы.
По информации пресс-службы, основной целью данного проекта является определение компаний, реализующих самую качественную и привлекательную продукцию для молодежи.
Конкурс проводится в нескольких номинациях, в том числе «Ночной клуб года», «Молодежный мобильный оператор года», «Молодежный напиток года», «Молодежный магазин года», «Молодежный бренд одежды», «Телеканал года, который лучше и объективнее освещает молодежную жизнь Одессы» и другие.
Бюджет проекта составит около 3 тыс. 300 долл., включая затраты на рекламу, аренду помещения и призы.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |