ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
Создатель теории маркетинга Филип Котлер презентовал в Одессе свою новую книгу
13:44 / 19.09.2009

ОДЕССА, 19 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 19 сентября, в здании Одесского городского совета прошла встреча создателя классической теории маркетинга профессора Келлогской школы бизнеса Филипа Котлера с секретарем Одесского горсовета Александром Прокопенко, на которой Ф. Котлер презентовал свою новую книгу «Хаотикс. Бизнес управление и маркетинг в эпоху потрясений», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

«Повышения благосостояния Одессы можно добиться, объявив конкурс идей по благоустройству города. Главное — не поручать это небольшому комитету; чем больше человек примет участие в конкурсе, тем эффективней будут результаты. Также важно учитывать преимущества города, его недостатки, возможности и потенциальные угрозы.

Некоторые международные маркетинговые компании считают развитие бизнеса в Украине малоэффективным из-за высокого уровня коррупции. Это следует принять во внимание, так как для повышения инвестиционной привлекательности региона следует улучшить его имидж», — отметил Ф. Котлер.

СПРАВКА: Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. В сентябре 2009 г. вышло украинское издание новой книги Ф.Котлера и Д.Каслионе «Хаотика: управління та маркетинг в епоху турбулентності», издательство «Химджест», «ПЛАСКЕ». Книга посвящена решению проблем бизнеса в условиях кризиса.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту