ОДЕССА, 23 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 56,3% опрошенных одесситов не возражают против размещения рекламы в историческом центре города Одесса, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 23 сентября, на пресс-конференции сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала Института проблем управления имени Горшенина Владимир Крыжановский.
По данным В. Крыжановского, 56,3% опрошенных одесситов не возражают против размещения рекламы в историческом центре города, из них 31% считают, что реклама может быть индивидуальной, но должна учитывать специфику зданий; 14,8% полагают, что характер рекламы должен определять сам рекламодатель; 10,5% убеждены, что реклама в центре города должна быть унифицирована.
Против размещения рекламы в историческом центре города выступают 35,8% опрошенных.
7,9% опрошенных одесситов затруднились ответить на данный вопрос.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 14 сентября Одесский филиал Института Горшенина провел блиц-опрос на тему «Судьба исторического центра: мнение одесситов». Опрос проводился в местах массового скопления народа в рамках исследовательской программы «В фокусе: Генплан». Всего, согласно стихийной выборке, было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |