ОДЕССА, 05 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора социологического информационно-исследовательского центра «Пульс» Михаил Кунявский сообщил, что проведение социологического опроса на тысячу человек на сегодняшний день стоит в среднем 50 тысяч гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом М. Кунявский сообщил вчера, 4 ноября, в ходе пресс-конференции.
Замдиректора социологического центра отметил, что «провести соцопрос на тысячу человек стоит в среднем 50 тысяч гривен — и это будет средний по размерам и количеству вопросов тест. Провести экзитпол на такое же количество человек стоит 4-5 тысяч долларов США. При этом у различных социологических структур в выборный и предвыборный период работы становится в 1,5-2 раза больше».
Председатель Южно-Украинского отделения Социологической ассоциации Украины, доцент кафедры социологии ОНУ им. И. И. Мечникова Александр Панков, в свою очередь, отметил: «необходимо, чтобы на анкетах-опросниках было указано, какая организация проводила опрос, в какие сроки он проводился, методика проведения, количество опрошенных людей, и формулировка вопросов. А также необходимо указывать погрешность, которая закладывалась. В большинстве случаев эти требования не выдерживаются, и по итогам опросов даются голые цифры. В лучшем случае указывается погрешность, а чаще всего не указывается вообще, поэтому налицо нарушение законодательства, а ответственности никто не несет».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |