ОДЕССА, 09 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ОАО «Одессаоблэнерго» намерено бороться с диспетчерами-хамами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщил сегодня, 9 ноября, заместитель коммерческого директора ОАО «Одессаоблэнерго» Владимир Лисняк в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Электроснабжение Одессы: мнение жителей города».
«Руководство компании «Одессаоблэнерго» будет отдельно рассматривать каждую жалобу о хамстве со стороны диспетчеров. Если информация жителей города подтвердится, так как у компании есть все записи телефонных разговоров (автоматический прибор записи), то виновников уволят. Мы готовы избавляться от таких сотрудников», — сообщил В. Лисняк.
«О фактах нарушений со стороны наших диспетчеров руководство предприятия просит сообщать по телефону «горячей линии» 49-60-69», — добавил В. Лисняк.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |