ОДЕССА, 09 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор event-агентства Юлия Корецкая заявила, что в рамках любого бюджета можно подобрать набор услуг, которые оптимально удовлетворят клиента, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Ю. Корецкая заявила сегодня, 9 декабря, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Что одесситы думают о счастье?», проведенного 22 ноября департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина.
Как отметила Ю. Корецкая, по сравнению с прошлым годом все компании, заказывающие корпоратив, вышли на уровень с большим размахом.
«Крупные компании при заказе корпоративных вечеринок позволяют сегодня то же самое, что и в докризисный период. Небольшие компании празднуют немного скромнее. Но, если в прошлом году многие просто отказывались от такой услуги, как корпоратив, то в этом — все же пользуются», — отметила директор event-агентства.
По словам директора агентства, «практически на любую сумму, на которую рассчитывают люди, можно воплотить мечты в той или иной степени».
«Очень часто люди даже не представляют, что можно сделать на ту сумму, на которую они рассчитывают. В рамках любого бюджета можно подобрать набор услуг, которые оптимально удовлетворят клиента. Вот, например, среди последних заказов для проведения корпоратива: выделили по 120 гривен на человека, включая еду, выпивку, оформление и дискотеку. И это возможно осуществить», — заявила Ю. Корецкая.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |