ОДЕССА, 11 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 24% участников опроса, проведенного на сайте агентства, считают, что бигборды надо запретить, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
В ходе опроса посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос «Как Вы относитесь к рекламе на бигбордах?», выбрав один из 9 вариантов ответа.
По результатам опроса, 24% считают, что бигборды надо запретить, поскольку они отвлекают внимание водителей и могут стать причиной аварийной ситуации.
Внимательно изучают все рекламные щиты — вдруг что-то заинтересует — 10% опрошенных.
Рассматривают пристально только те, где рекламируется новый товар или шоу — 0%.
Обращают внимание только на те, где речь идет о скидках и акциях — 1%.
Следят только за тем, какие «чудеса» вытворяют на бигбордах политики — 5%.
Рассматривают только те, которые висят на остановке, когда ждут транспорт — просто от нечего делать — 20%.
В целом, относятся к такой рекламе нормально, но считают, что нужно запретить рекламировать на бигбордах ряд товаров (алкоголь, табачные изделия, лекарства и т.п.), 21%.
6% заявили, что им хватает других проблем — бигборды рассматривать просто некогда.
13% заявили, что бигборды их просто раздражают, и считают, что такая реклама уродует город и не приносит никакой пользы рекламодателям.
Данный опрос проводился на сайте информационного агентства «Контекст-Причерноморье» и не является репрезентативным.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |