ОДЕССА, 17 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 68% жителей города Одесса обращались в «Службу помощи мэра» (в период с начала ее работы — 29 апреля по 16 июня) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 17 июня, в ходе пресс-конференции сообщила руководитель call-центра «Служба помощи мэра» Светлана Крупчан.
«Наиболее актуальные вопросы для одесситов, как нам показывает анализ, – это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Это вопросы о том, когда не работает пассажирский лифт, необходимо отремонтировать крышу. Программа позволяет видеть не только проблему, но и видеть, какое количество обращений в каждом районе и определять проблемные точки. Эту информацию мы анализируем и предоставляем руководству города», — отметила С. Крупчан.
Также в «Службу помощи мэра» поступают вопросы по социальной защите и здравоохранению – 12,36%; по земельным ресурсам и градостроительству – 5,7%; по транспортному комплексу – 5,63%; благодарности мэру Одессы и «Службе помощи мэра» составили 3,57%; вопросы по защите прав потребителей – 3,32%; по органам внутренних дел и Государственной автомобильной инспекции – 1,32%; другие – 0,1%.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», «Служба помощи мэра», которая принимает звонки от граждан круглосуточно, без перерывов и выходных, начала работу в Одессе 29 апреля 2010 г.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |