ОДЕССА, 17 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В период с 29 апреля по 16 июня в «Службу помощи мэра» поступило 580 жалоб одесситов на неработающие лифты, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 17 июня, в ходе пресс-конференции сообщила руководитель call-центра «Служба помощи мэра» Светлана Крупчан.
По словам С. Крупчан, в «Службу помощи мэра» за полтора месяца поступило 580 звонков по поводу неработающего пассажирского лифта. По вопросу ремонта крыши – 483 звонка.
Также поступали вопросы по поводу отсутствия электроснабжения (279); по предоставлению материальной помощи (274); по асфальтированию придомовой территории (274); по предоставлению муниципальной помощи на жилищно-коммунальные услуги (244); по техническому обслуживанию систем тепло-, водоснабжения, водоотводов и сливов (215); по вопросам текущего ремонта подъезда (215); по вопросу отсутствия холодного водоснабжения (205).
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», «Служба помощи мэра», которая принимает звонки от граждан круглосуточно, без перерывов и выходных в Одессе начала работу 29 апреля 2010 г.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |