ОДЕССА, 18 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 157 жалоб относительно качества непродовольственных товаров поступило в Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей с начала 2010 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 18 июня, в ходе пресс-конференции сообщила начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева
Как отметила Н. Федосеева, почти 24% всех обращений потребителей в Управление — это обращения относительно качества непродовольственных товаров (157 обращений), из которых почти 34% (23) составляют обращения относительно качества сложной бытовой техники; 19% (13) — относительно качества обуви; 10% (7) — относительно качества мобильных телефонов; почти 37% (25) —относительно качества других непродовольственных товаров (одежды, мебели, посуды и так далее).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |