ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
Политклуб ОНУ подвел итоги предвыборной рекламы политических партий
17:09 / 18.11.2010

ОДЕССА, 18 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Политический клуб Одесского национального университета им. И.И. Мечникова проанализировал политическую рекламу кандидатов в депутаты Одесского городского и областного советов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сообщили сегодня, 18 ноября, глава Политического клуба ОНУ Евгений Попов в ходе пресс-конференции.

«Нами были выбраны номинации, например, «Лучший видеоролик» или «Самый оригинальный слоган», и предложены варианты ответов. Для определения победителей в каждой номинации мы обращались к экспертному мнению преподавателей кафедр политологии и социологии университета, членов Клуба, а также к экспертам из Комитета избирателей Украины», — сообщил глава социологического отделения Политологического клуба ОНУ Сергей Коваль.

«Мы хотели выбрать, действительно, одного победителя в категории «Лучший видеоролик», однако этого добиться не удалось. Два кандидата от партии «Родына», Константин Гринченко и Александр Васильев, получили одинаковое количество голосов экспертов. Третье место тут занял 30-секундный ролик Эдуарда Гурвица», — сообщил Евгений Попов.

Глава Политклуба также отметил, что в номинации «Самый оригинальный слоган» победил слоган кандидата в депутаты Одесского областного совета от Народной партии Анатолия Соловьева: «Соловьев свистеть не будет!». В номинации «Самый запоминающийся слоган» победил слоган кандидата в депутаты Одесского городского совета от «Сильной Украины» Натальи Колесниченко: «Колесниченко Наташа — Она наша!».

«В номинации «Самая черная технология» победила технология поклейки агитационных материалов на стекла машин конкурентов. В номинации «Новая технология» победила технология так называемых мимоходов с изображениями кандидатов. В номинации «Самый банальный слоган» нам не удалось выявить победителя, так как очень много кандидатов в этой номинации получили одинаково высокие оценки. Поэтому мы просто определили самые банальные слова. Это такие слова, как «вместе», «изменим», «сделаем» и «победим». По внешней броскости в номинации «Самая эффективная и запоминающаяся предвыборная кампания» победила партия «Родына»», — добавил Е. Попов


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту