ОДЕССА, 15 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор «Просто радио» Андрей Шабанов считает, что День святого Валентина — это «больше маркетинговый ход, чем праздник влюбленных», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение А. Шабанов высказал вчера, 14 февраля, в ходе пресс-конференции, посвященной Дню святого Валентина.
«Кто-то из очень известных и давно живших сказал, что День святого Валентина придумали цветочники и рестораторы. Наверное, все согласятся, что истина в этом есть. Неужели для того, чтобы проявлять свои чувства, нужен определенный день? Их надо проявлять каждый день, а не обязательно в День влюбленных, ведь нельзя сказать: «чувство замолчи — твой день 14 февраля»! Но как маркетинговый ход этот праздник вполне удался. Это некий лишний повод, и скорее даже, это день для женщины, ведь для нее это лишний повод сказать: «Любимый, где подарок?». Я не знаю ни одного мужчины, который проснувшись 14 февраля рано утром начал бы говорить «Любимая, где мой подарок?». Мой опыт говорит о противоположном», — заявил гендиректор «Просто радио».
«Если говорить обо мне лично, то я не могу делать проходные подарки даже в такой день. Ведь подарок должен быть запоминающимся. Я, например, покупал как-то любимой, образно говоря, 101 тюльпан, раскладывал их по всей квартире, чтобы она вся была в тюльпанах. Или с утра осознанно говорил, что ничего не купил, а вечером в 23:30 преподносил что-нибудь очень дорогое, и именно финансово дорогое. Но опять же делать такие подарки каждый год нельзя, на это элементарно денег не хватит», — отметил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |