ОДЕССА, 15 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Глава компании «Netocrat Communications» Борис Ходорковский считает, что День святого Валентина — это «один из праздников, которые повышают количество продаж в те моменты, когда происходит их спад», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Б. Ходорковский высказал вчера, 14 февраля, в ходе пресс-конференции, посвященной Дню святого Валентина.
«Лично я очень люблю день 14 февраля, и отношусь к нему с положенным уровнем романтизма. Я считаю, что это гораздо более романтичный праздник, чем 8 марта. Все вы знаете, что в первую очередь этот праздник — это красивая легенда. Но так получилось, что в 19-20 веке красивые истории и легенды зачастую придумывались бизнесменами и людьми, которые хотели оправдать вынужденный интерес покупателей к определенному продукту или серии продуктов. Да, зачастую бизнес строится на правдивых легендах, и считается, что в маркетинговом мире такие праздники, как День благодарения, День святого Валентина являются праздниками, которые повышают количество продаж в те моменты, когда происходит их падение. Обычно после рождественских праздников идет жуткий спад интереса к любым покупкам, и надо его срочно поддержать и как раз, поэтому благодаря 14 февраля в этот спад идет легкое поднятие продаж», — заявил специалист.
«Все должны понимать и быть объективными, даже в таком празднике, как День влюбленных, есть немного маркетинга. Но как бы ни говорили, что этот праздник придумали цветочники и рестораторы, но им просто повезло, потому что этот проект «14 февраля» придумали бизнесмены с гораздо более дальновидным расчетом», — отметил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |