ОДЕССА, 15 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Эксперт Европейского института социальных коммуникаций, педагог Людмила Коваль считает, что празднование Дня святого Валентина не имеет ничего общего с выражением подлинных чувств, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Л. Коваль высказала в ходе экспертного опроса на тему: «День святого Валентина: любовь или бизнес?», проведенного Одесским филиалом Киевского института проблем управления имени Горшенина.
Эксперт считает, что День святого Валентина — «удачный маркетинговый ход».
«Этот праздник не имеет ничего общего с выражением подлинных чувств. Он выгоден в первую очередь тем, кто в этот день «делает деньги», эксплуатируя тему праздника. В нашу страну празднование «Дня всех влюбленных» пришло около 20 лет назад и сразу же нашло благодатную почву. Произошло это потому, что «пришествие» праздника совпало с кризисными процессами в стране, происходившими и в системе ценностей украинцев. Традиционная модель семьи переживала серьезный кризис, происходило сексуальное раскрепощение молодежи. В этом контексте «праздник всех влюбленных», как ни к чему не обязывающий, оказался востребованным. Он позволяет растиражировать глубокое человеческое чувство на тысячи «валентинок» и тем самым обесценить его», — считает она.
«Этот праздник пропагандирует поверхностное отношение людей к чувству любви. Вместе с тем для подлинно любящих людей праздником может быть любой день», — подчеркнула Л. Коваль.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |