ОДЕССА, 13 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Молодежная организация «Колокол» принимает работы для участия в конкурсе социальной рекламы до 29 апреля 2011 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 13 апреля, в ходе пресс-конференции организаторов фестиваля социальной рекламы сообщил председатель молодежной организации «Колокол» Антон Давидченко.
Как отметил А. Давидченко, участниками конкурса социальной рекламы, проходящего в рамках фестиваля социальной рекламы, могут стать все заинтересованные лица в возрасте до 30 лет, предоставив до 29 апреля оригинал собственного произведения, созданного на заданную тематику: патриотическое воспитание молодежи; 70-я годовщина обороны Одессы; формирование здорового образа жизни; профилактика социально-опасных болезней и ВИЧ-инфекции в молодежной среде; молодежь и политика; благотворительность; предотвращение сиротства; другая тема на свободный выбор, актуальная для региона.
Все работы принимаются в электронном виде на электронную почту kolokol_2008@mail.ru. Итоги будут подведены с 29 апреля по 3 мая.
«После 9 мая мы организуем мероприятие и покажем присланные работы. Также будут продемонстрированы присланные видео-ролики. И очень радует, что в этот процесс будут включены школы. Ведь именно со школы начинается психологическое и социальное воспитание молодежи.
Специальное жюри отберет самые лучшие и достойные работы. Победители получат iPod от общественной организации, а городская власть предоставит носители для рекламы, и я думаю, направит письма на городские телеканалы, чтобы они разместили соцрекламу потому, что будут и телевизионные сюжеты с социальной рекламой. Будут выбраны победители лучшей соцрекламы для бигборда, лучшего видео-ролика и лучшей интернет-рекламы.
В жюри будут входить депутаты, в частности, от Партии регионов и «Фронта змін», журналисты, общественные деятели. На конкурс уже поступило 10 работ на тему «9 мая» и СПИД», — сообщил А. Давидченко.
«Почему мы просим именно молодежь участвовать в конкурсе? Потому, что, по опыту прошлого года, мы увидели, что у молодежи совсем иное видение, чем у пиарщиков, рекламщиков», — добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |