ОДЕССА, 14 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Пласке» разработает бренд Одесского национального академического театра оперы и балета, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга сообщил сегодня, 14 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной туристической привлекательности Одессы.
«Компания «Пласке» разрабатывает бренд Одесского национального академического театра оперы и балета, которого на сегодняшний день просто нет. Есть Оперный театр, который один из самых красивых в мире. Но по форме он красивый, а вот по содержанию и по продаже самого себя, если вы видели материалы, которые были у театра до недавнего времени ― эти материалы вообще неконкурентоспособны», — сказал И. Липтуга.
«Также должно быть и с городом. Есть яркие места, и их нужно показать и осветить», — добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |