ОДЕССА, 27 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы Максим Лазебник считает, что Киевский международный фестиваль рекламы — это центральное событие для рекламно-коммуникационного рынка Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение М. Лазебник выразил вчера, 26 мая, в ходе пресс-конференции, посвященной открытию фестиваля.
«Киевский международный фестиваль рекламы ― это центральное событие для рекламно-коммуникационного рынка Украины, это центральное событие для рекламных агентств, различного рода специализаций креативных агентств, для Digital-агентств, для агентств маркетинговых сервисов, для PR-агентств, медиа-агентств», — отметил продюсер.
«Это центральное событие, в том числе, для рекламодателей, для умных рекламодателей потому, что они знают, что только в соревновании творческом, в соревновании креативном можно найти сегодня какие-то конкурентные преимущества, когда все товары достаточно похожи между собой, и только в каких-то дополнительных ощущениях, в эмоциях, в креативе может быть прогресс», — добавил М. Лазебник.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 26 по 28 мая в Одессе пройдет 12-й Киевский международный фестиваль рекламы.
Как отметил продюсер КМФР, в этом году на конкурсе будут рассматривать рекламные ролики, постеры для наружной рекламы, рекламу в прессе, радио-рекламу, рекламу в интернете; PR-кампании, кампании маркетинговых сервисов или петель кампаний, различные ивенты, медиа-креатив. пройдут конкурсы рекламного мастерства — там, где оценивается не собственно оригинальность идеи, а мастерство людей, работающих в рекламе: сценаристов, фотографов, операторов, монтажеров и т.д.
Общее количество конкурсов ― 14. Их будут оценивать 9 составов профессионального жюри. Всего в Одессу съедутся порядка 70 человек жюри.
СПРАВКА: Киевский международный фестиваль рекламы ежегодно с 2000 года проходит в столице Украины. Кроме рекламных агентств стран постсоветского пространства, в фестивале все чаще принимают участие рекламисты из других стран ― Израиля, Словении, Болгарии, Испании и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |