ОДЕССА, 31 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Социальные сети будут использовать в информационной кампании по безопасности дорожного движения Odessa road-safety project, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 31 мая, сообщила координатор проекта по безопасности дорожного движения Оксана Романуха в ходе пресс-конференции, посвященной открытию кампания по дорожной безопасности Odessa road-safety project.
Как отметила О. Романуха, «аудитория, на которую нацелена данная кампания — это, в основном, молодые мужчины в возрасте от 20 до 35 лет». «Проанализировав статистику, мы решили работать с этой аудиторией. Мы предлагаем еще одно новшество в этой кампании — это интернет-реклама. Поскольку наша целевая аудитория — это молодые люди, и, в основном, все сейчас используют социальные сети, мы решили тоже использовать ноу-хау в нашей информационной кампании, и использовать социальные сети для достижения наших целей», — добавила координатор проекта.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в июне 2011 года в Одессе стартует кампания по безопасности дорожного движения Odessa road-safety project. Программу реализует Одесский областной совет совместно с Европейским Союзом в рамках проекта по поддержке интеграции Украины в трансъевропейскую транспортную сеть.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |