ОДЕССА, 25 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент аэроклуба «Одесса» Константин Оборин заявил, что у аэроклуба был «очень сложный процесс борьбы за воздушное пространство» для малой авиации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом К. Оборин сообщил сегодня, 25 августа, в ходе пресс-конференции, рассказывая об особенностях развития малой авиации в Украине.
Как отметил К. Оборин, сегодня реально появилась возможность выполнять полеты в воздушном пространстве класса «Ж». Для того, чтобы выполнить полеты в этом пространстве, необходимо иметь пилотское свидетельство, зарегистрированный летательный аппарат, и уведомить об это органы ПВО.
«На сегодняшний день развязаны руки у пилотов для выполнения этих полетов. У нас был очень сложный процесс борьбы за воздушное пространство в одесском небе. Слава Богу, руководство Авиационной администрации услышало наши просьбы, и дали нам возможность выкроить кусок неба от большой коммерческой авиации. Ведь не секрет, что международные аэропорты занимают много воздушного пространства. Но можно найти какой-то баланс и грань, где можно летать малой авиации, а где большой. В Одессе такая договоренность достигнута. Думаю, со временем этот вопрос решится и в Днепропетровской области», — добавил он.
«В Европе, наоборот, стараются уменьшить закрытые пространства, чтобы была возможность у малой авиации выполнять функции авиа-такси, полет выходного дня, выполнение просто полета, и так далее. Думаю, что после проведения матчей Евро-2012 Авиационная администрация еще больше повернется лицом к малой авиации и позволит уже не только летать, а и обучать, выполнять взлеты-посадки в районе городской черты, и многое другое», — подчеркнул К. Оборин.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |