ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
90 процентов запросов в органы исполнительной власти поступило от физлиц, — данные
16:49 / 20.09.2011

ОДЕССА, 20 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 88% запросов по доступу к публичной информации в органы исполнительной власти поступало от физических лиц, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 20 сентября, в Одесском пресс-клубе «Реформ» со ссылкой на данные директора Департамента информации и коммуникаций с общественностью, начальника Управления обеспечения доступа к публичной информации Секретариата Кабинета министров Украины Роксоланы Стадник.

По информации пресс-клуба, «результаты социологического исследования были обнародованы на всеукраинском семинаре для госслужащих областных администраций, ответственных за организацию доступа к публичной информации, который состоялся в Одесском региональном институте государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины 16 сентября. Мероприятие было инициировано Секретариатом Кабинета министров Украины совместно с Проектом Агентства США по международному развитию «Программа содействия Парламенту II» совместно с Национальной академией государственного управления при Президенте Украины».

«Социологические исследования Киевского международного института социологии проводились в с 24 по 29 августа по заказу «Программы содействия парламенту II». Цель исследования ― проанализировать первый опыт организации доступа к публичной информации в органах исполнительной власти Украины всех уровней, выявить проблемные моменты и основные препятствия, которые возникают у госслужащих при подготовке ответов на запросы, и положительный опыт организации работы по обеспечению выполнения закона», — отметила Р. Стадник.

«Проще всего госслужащим работать с запросами людей, которые не подчеркивают свою принадлежность к одной из общественных групп ― с «обычными гражданами». Самое сложное, согласно ответам респондентов, ― с активистами общественных организаций, пенсионерами, а также принимать запросы телефону. Одна из наиболее распространенных проблем ― это то, что спрашивающие путают запрос на информацию с обращениями граждан, которые рассматриваются в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан»», — добавила она.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012
Перейти на повну версію сайту