ОДЕССА, 25 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главный редактор ИА «Контекст-Причерноморье» Александр Осташко считает, что в Одессе «произошло уникальное явление» – бигборды стали средством массовой информации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение А. Осташко выразил вчера, 24 ноября, в ходе круглого стола «Одесские СМИ – год до выборов», прошедшего в информационном агентстве «Контекст-Причерноморье».
«Снижение уровня доверия к СМИ, которое происходит за счет непрофессионализма, обязано было родить что-то взамен. И, по крайней мере, в Одессе (в других городах меньше) произошло уникальное событие – бигборды как средство массовой информации. Это действительно уникальное в масштабах Украины явление», – отметил А. Осташко.
«Буквально сегодня происходит какое-то голосование в горсовете, а уже ночью вешаются сити-лайты, бигборды, причем достаточно лживые. Это происходит в очень незаконной форме. Некоторые мои друзья занимаются наружной рекламой. В прямом смысле слова их собирают и говорят, что сегодня должно быть переклеено там, там, там…», – добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |