ОДЕССА, 15 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора по маркетингу Одесского филиала телеком-оператора «Киевстар» Вячеслав Шандра считает, что проведенный ко Дню святого Валентина флеш-моб от «Киевстар» помог одесситам выразить свои чувства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение В. Шандра выразил вчера, 14 февраля, в ходе флеш-моба ко Дню святого Валентина, организованного телеком-оператором «Киевстар».
«День влюбленных – особый праздник, когда слова романтических признаний являются лучшим поздравлением и подарком. «Киевстар» постарался подарить влюбленным парам яркий праздник, который помог им выразить свои чувства», ― отметил он.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 14 февраля, в Одессе прошел флеш-моб, организованный телеком-оператором «Киевстар» ко Дню святого Валентина.
Флеш-моб прошел возле инсталляции «Влюбленное Сердце» и Тещиного моста.
Участники флеш-моба – 100 влюбленных пар – взявшись за руки, выстроили фигуру в виде «двух влюбленных сердец».
Всем участникам флеш-моба организаторы проекта раздали светящиеся браслеты, символично напоминающие обручальные кольца, которые влюбленные пары в знак подтверждения своих чувств могли закрепить на «Влюбленном Сердце».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.025Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |