ОДЕССА, 22 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель генерального директора компании «Шабо» Юрий Шелехов считает, что только качественное виноделие может способствовать решению проблемы детского пивного алкоголизма, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение он выразил вчера, 21 февраля, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье».
«Постоянно в разработке в Украине находятся некоторые законы о торговле, которые не находят сегодня реализации. Это серьезная проблема для винной отрасли. Мы видим, каким сильным лобби наступают пивные компании, которые являются рекламным рупором на сегодняшний день. Наверное, все из вас знакомы с таким сегодняшним бичом человечества как пивной детский алкоголизм. Доступность данных продуктов, их мощная рекламная политика позволяют им превращать наших детей во взрослых с одутловатыми животиками и с упавшей потенцией. Это бич наш. Только качественное виноделие может быть заместителем данной проблеме», — сказал он.
«Мы не можем только набивать карманы, а должны думать и о будущих поколениях. Нужно социально ответственно подходить к таким сложным взаимоотношениям, как взаимоотношения людей, личностей, детей и алкоголя», — добавил Ю. Шелехов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |