ОДЕССА, 22 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Представитель 13-го Киевского международного фестиваля рекламы в Одессе Надежда Федосеева заявила, что День открытых дверей КМФР проводится для того, чтобы все желающие могли увидеть, что такое фестиваль рекламы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Н. Федосеева сказала сегодня, 22 мая, в ходе пресс-конференции.
«День открытых дверей проводится для того, чтобы все желающие могли увидеть своими глазами, что такое фестиваль рекламы», — отметила представитель фестиваля.
«Хотелось бы верить, что, находясь у моря, представители рекламных агентств, конкурсанты получат новый толчок креативных идей», — добавила она.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 23 мая в Одессе пройдет День открытых дверей 13-го Киевского международного фестиваля рекламы в Одесской областной филармонии.
Сам фестиваль пройдет в Одессе с 23 по 26 мая.
В этом году зарегистрировались более 400 участников из 16 стран.
СПРАВКА: Киевский международный фестиваль рекламы ежегодно с 2000 года проходит в столице Украины. В 2011 году фестиваль впервые прошел в Одессе.
Кроме рекламных агентств стран постсоветского пространства в фестивале все чаще принимают участие рекламисты из других стран.
КМФР — это уникальная возможность в концентрированном виде всего за четыре дня ознакомиться с лучшими рекламными кампаниями Украины и мира, а также узнать обо всех новинках и современных тенденциях рекламно-маркетинговой индустрии.
Сегодня КМФР — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |