ОДЕССА, 31 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Пархоменко заявила, что «сегодня украинцы хотят знать о своей стране больше» и для этого создан проект «Знай Украину», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 31 июля, в пресс-службе компании, об этом Ж. Пархоменко заявила, рассказывая о подробностях нового проекта «Знай Украину».
«Сегодня каждый второй украинец является абонентом «Киевстар» – национального лидера телекоммуникаций Украины. Для компании, которая была создана украинцами для украинцев 15 лет тому назад, важно не только быть успешной, но и делать полезные для людей и страны вещи, вести диалог с обществом на важные социальные темы. Это социальные программы на годы. Так, с 2007 года компания призывает украинцев-родителей больше общаться со своими детьми, заботиться о безопасности детей в интернете, искренне делиться любовью к Украине, а теперь и узнать о ней больше в рамках нового проекта «Знай Украину»», — сказала она.
«С одной стороны, новый проект «Знай Украину» – это продолжение старых проектов, с другой – не совсем. Он также посвящен Украине, но предлагает нашим клиентам совсем другое. Если раньше мы призывали украинцев поделиться эмоциями через фото, то теперь – сосредоточиться на знаниях об Украине. По нашим исследованиям, подавляющее большинство украинцев считают, что они не очень хорошо знают свою страну. Речь не о том, что они ее действительно плохо знают. Главное, что украинцы хотят знать об Украине больше. И мы решили: если есть такая потребность, то почему бы не удовлетворить ее с помощью телекоммуникаций», — добавила Ж. Пархоменко.
«За основу взята идея SMS-теста, составив который вы не только проверяете собственные знания, но и получаете новые. Но это только одна из трех составляющих проекта. Вторая – это обновление портала www.iloveukraine.com.ua, на котором можно найти любую информацию о проекте, пересмотреть библиотеку знаний об Украине. Третья составляющая – это всеукраинская рекламная кампания, которая будет поощрять украинцев узнать больше о стране. Ее лицом стал Олег Скрипка», — подчеркнула она.
«В полночь система, а не человек автоматически определяет того, кто дал наибольшее количество ответов за получасовую сессию SMS-теста. Эта информация передается представителям «Киевстар» – и мы уже утром связываемся с этим человеком. Победитель дня должен ответить на определенный перечень вопросов, чтобы в первую очередь идентифицировать себя. Лишь после того, как мы получаем всю информацию и проверим ее на соблюдение всех требований, прописанных в правилах проекта, человек сможет получить подарок», — резюмировала Ж. Пархоменко.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 1 августа по 28 октября компания «Киевстар» проводит новый национальный проект «Знай Украину». Проект предусматривает определение лучших знатоков в нескольких номинациях — «Знаток на 20 тыс. грн.» (знаток дня), «Знаток на 80 тыс. грн.» (знаток недели), «Знаток на 1 млн. грн.» (знаток проекта). Вопросы проекта касаются таких сфер знаний про Украину: история, география, демография, экономика, достопримечательности традиции, мода, культура, кухня, наука, спорт, шоу-бизнес, ТВ, известные украинские личности и т. д.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.020Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |