ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
«За последние два года страна сделала огромный рывок в плане изменения количества рекламы пива и спиртных напитков в центральных СМИ», — мнение
14:21 / 14.08.2012

ОДЕССА, 14 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Верховной Рады Украины Вадим Колесниченко заявил, что за последние два года с целью борьбы с детским пивным алкоголизмом в Украине значительно ограничено количество рекламы пива и спиртных напитков в центральных средствах массовой информации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление В. Колесниченко сделал вчера, 13 августа, в ходе пресс-конференции в Одессе.

«За последние годы Украина стала страной номер один по детскому пивному алкоголизму. Так вот, за последние два года страна сделала огромный рывок в плане изменения, очень существенного изменения количества рекламы пива и спиртных напитков в центральных средствах массовой информации. То же самое касается и табакокурения. Понятно, что всего сразу изменить нельзя и тенденция остается пока неизменной, но мы это делаем реально и это видно», — отметил он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту