ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
«Брендирование жизненно важно для города, ориентированного на туризм», — начальник Управления культуры и туризма горсовета
10:14 / 05.09.2012

ОДЕССА, 05 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова считает, что «брендирование жизненно важно для города, ориентированного на туризм», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщили агентству сегодня, 5 сентября, в Управлении информации Одесского городского совета, об этом Т. Маркова заявила в ходе встречи инициативной группы по продвижению туристического логотипа Одессы во Всемирном клубе одесситов с участием арт-директора символа «якорь-сердце», российского дизайнера Артемия Лебедева.

Как отметили в Управлении, общественное объединение Центр развития городского дизайна создали Одесские дизайнеры, маркетологи и социологи, историки и краеведы, а также бизнесмены. Его цель – выдавать идеи, мнения, дизайнерские наработки и готовые проекты брендинга разных сфер городской среды Одессы и продвигать город как туристический центр, используя новый логотип Одессы.

«Начиная от информационных материалов (брошюры, карты, буклеты, путеводители, справочники, открытки) и заканчивая элементами городской среды и арт-объектами (уличные таблички, люки, фонарные столбы, чугунные оградки, скамейки и прочее) — это именно то, что нужно Одессе для ее визуальной идентификации. Все дизайнерские разработки готовы брать на себя члены нашей инициативной группы, объединенные в Центр развития городского дизайна. Речь не идет о зарабатывании денег. Мы все пока альтруисты, одержимые единственной целью – продвижение Одессы и ее узнаваемость в мире», — сказал один из создателей Центра развития городского дизайна Иван Липтуга.

В Управлении добавили, что в России муниципалитеты крупных городов уже вышли на путь туристического брендирования. Мэрии Калуги и Перми на разработку своих логотипов даже оформили муниципальный заказ.

«Можно сколько угодно собирать энтузиастов, эксплуатировать порывы людей, которые неравнодушны к городу, и с каждого по разу собрать по очень хорошему проекту, но потом на этапе внедрения этих проектов мы все равно упремся в вопрос поддержки местной власти. Нужно заинтересовывать и продвигать идеи вместе с муниципалитетом. По-другому — никак», — подчеркнул А. Лебедев.

«Вариант альтернативный – создание в Одессе Ассоциации туризма, куда войдут предприятия, фирмы, учреждения разных сфер деятельности, так или иначе ориентированные на туристов и готовые уже сейчас повсеместно использовать туристический логотип Одессы», — отметили в Управлении.

«Мы не сомневаемся в том, что брендирование жизненно важно для города, ориентированного на туризм. Сейчас важно разделить задачи. Одни активно предлагают идеи городу, создавая очень активную среду, показывая и доказывая, что это интересно и может работать, другие это реализовывают. Ассоциация туризма станет экспертной группой в вопросе брендирования», — отметила Т. Маркова.

Предложения поддержал А. Лебедев, который будет курировать процесс брендирования Одессы, выступать экспертом, а плюс к этому – он намерен задействовать свой круг российских знакомых и коллег для поиска путей применения логотипа Одессы и для повышения узнаваемости ее бренда.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту