ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Суспільство
«В проекте развития территории возле трассы «Север — Юг» много нестыковок», — мнение
13:56 / 14.02.2013

ОДЕССА, 14 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель гаражно-строительного кооператива «Искра-2» Сергей Степовик считает, что в проекте развития территории возле трассы «Север — Юг» много нестыковок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление С. Степовик сделал сегодня, 14 февраля, в ходе встречи Одесского городского головы с жителями Черемушек по спорным вопросам проекта детального плана территорий в границах улиц Ицхака Рабина, Генерала Петрова и автомагистрали «Север-Юг».

«Нас два года никто не трогал, даже помогали в чем-то. Но с ноября месяца нами вдруг заинтересовался Госкомзем, земресурсы пачками бумаги шлют, налоговая, которая знает все о нас. Перед самым Новым годом нами заинтересовалась прокуратура. Мы прекрасно понимали, что это к чему-то идет и будет развязка. Развязка наступила 1 февраля. Для нас было откровением обсуждение детального плана территории (ДПТ) в границах улиц И. Рабина, Генерала Петрова и проектируемой магистрали «Север — Юг». Мы все понимаем, что город должен расти и быть красивым, а для этого нужна реконструкция. Но, реконструкция как-то очень интересно происходит. Мы трассой «Север — Юг» приближаемся к аэропорту, а вдоль трассы планируется строительство 16-этажных зданий, которые не могут быть в такой близости от взлетно-посадочной полосы. Нас это не касается, но интересный факт… Также нам говорят: там будет вертолетная школа – тоже в непосредственной близости от одесского международного аэропорта, который развивается и собирается увеличивать пассажиропотоки… Планируется вертолетная школа, а вокруг два детских садика – вообще непонятно…

Но самое непонятно другое – на местах наших парковочных площадок будет торговый центр, офисный центр, гостиница. А когда появились представители инвесторов, то они разговаривали вообще как хозяева. Между прочим, фирма-инвестор числится пару лет в Одессе, но, отчетность у неё нулевая, она вообще ничего не строила, и берется за такой проект, который соизмерим с бюджетом Украины. Если эта фирма начнет там работать, то, в первую очередь, там снесут стоянки, появится торгово-развлекательный комплекс, гостиница — не гостиница, и на этом бы строительство на ближайшие лет 20 закончено. Их этот район интересует потому, что там есть две улицы – Генерала Петрова и Ицхака Рабина. По фасадам этих улиц можно построить что угодно до трех этажей, даже не согласовывая с аэропортом. Такой проект городу нужен, но совершенно с другим подходом. Пусть построят на поле сеть паркингов, предложат автолюбителям за их гаражи либо какую-то компенсацию либо места в паркинге. А нам сейчас предлагают подождать, а потом, возле трассы будет построено 2 паркинга по 550 мест – это на 9,5 тысяч автолюбителей.

Автолюбителей хотят выгнать во дворы, а уже сегодня вступают в силу новые правила ПДД, которые запрещают на газонах парковаться», — отметил он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту