ОДЕССА, 25 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 32% жителей Одесской области из социальных сетей предпочитают «Одноклассники» и «ВКонтакте», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такие данные были озвучены в ходе круглого стола в Одессе на тему: «Экономические аспекты стратегического выбора Украины в вопросах взаимодействия со странами Таможенного союза и Единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС»
Согласно результатам проведенного опроса группы «Рейтинг» и Киевским международным институтом социологии с 23 февраля по 14 марта 2013 года в Одесской области (в 46 населенных пунктах среди 1 тысячи 30 опрошенных), по 32% респондентов в Одесской области в течение месяца до исследования пользовались такими социальными сетями, как «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Каждый 10-й опрошенный (11%) пользовался «Фейсбуком», 3% — «Твитером», 2% — «ЖЖ».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |