ОДЕССА, 29 МАЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор социологического информационно-исследовательского центра «Пульс» Михаил Кунявский сообщил, что проведение социологического опроса на тысячу человек на сегодняшний день стоит в среднем 50 тысяч гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом М. Кунявский сообщил вчера, 28 мая, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье» по итогам проведенного социологического опроса.
Директор социологического центра отметил, что «провести соцопрос на тысячу человек стоит в среднем 50 тысяч гривен — и это будет средний по размерам и количеству вопросов тест. Провести экзит-пол на такое же количество человек стоит 4-5 тысяч долларов США. При этом у различных социологических структур в выборный и предвыборный период работы становится в 1,5-2 раза больше».
«Вы же понимаете, что мы должны заплатить нашим анкетерам за каждую анкету, мы должны собственно предусмотреть расходы на печать опросного материала, ну и оставить еще что-то себе. Все это стоит денег — и не так уж дешево. К тому же сейчас мы все чаще сталкиваемся с проблемой отказов. Люди не верят никому, не хотят открывать двери и отвечать на какие-либо вопросы. Если мы опросили 1,2 тысячи человек, то отказов отвечать на вопросы у нас было, минимум, в 2 раза больше. И это при том, что когда мы отправляем анкетера на адресные опросы, он обязан из одного многоквартирного дома опросить 5-6 человек. Все отказы он отмечает в своих материалах, и мы, конечно, это всё потом подсчитываем», — добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |