ОДЕССА, 09 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель рабочей группы по разработке бренда российского города Пенза Святослав Мурунов считает, что к разработке бренда любого города необходимо привлекать не только местные власти, но и просто активных и неравнодушных граждан, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение С. Мурунов выразил на прошедшей в Одессе конференции Social Camp Ukraine 2013.
«Из-за низкой узнаваемости города бизнес теряет деньги. Неизвестность города может сказаться на стоимости контракта, заключаемого коммерческой компанией», — сказал С. Мурунов.
В ходе своего выступления на конференции он добавил, что «к разработке бренда любого города необходимо привлекать не только местные власти, некоммерческие организации и городские сообщества, но и просто активных и неравнодушных граждан».
«Создание общего событийного плана, учитывающего основные болевые точки любого города — мусор и городская среда, низкое качество и количество событий в культурной сфере, образование — позволяет выстроить идеологию города и объединить городские сообщества», — сказал эксперт.
По его словам, «через объединение и развитие городских сообществ, общее понимание стратегии позиционирования города и регулярное инициирование событий можно добиться качественных изменений городской среды».
СПРАВКА: Social Camp Ukraine 2013 — конференция, участники которой обмениваются опытом в области реализации социальных проектов и инициатив, делятся инновационными подходами к совершенствованию городской среды и решению острых социальных вопросов.
Неформальная конференция Social Camp Ukraine 2013 прошла в Одессе 7-8 сентября.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |