ОДЕССА, 01 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Pr-менеджер компании «Украинский социологический стандарт» Антон Василенко считает, что Одесса испытывает нехватку в по-настоящему объективных данных социологических и маркетинговых исследований, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение А. Василенко выразил сегодня, 1 октября, в ходе пресс-конференции по итогам проведенного социологического опроса «Социально-политические настроения одесситов».
«В сентябре 2013 года компания «Украинский социологический стандарт» провела исследование на тему «Социально-политические настроения одесситов». Финансирование исследования осуществлялось за счет собственных средств компании. Целью его проведения было включение Одессы в список регионов, попадающих в поле деятельности компании «Украинский социологический стандарт», и желание заявить о себе на одесском рынке маркетинговых и социологических исследований», — сказал он.
«В ходе работы в вашем городе нам удалось отметить, что Одесса испытывает нехватку в по-настоящему объективных данных, которые не сопровождаются какими-то проекционными методиками, то есть желанием повлиять на мнение респондента перед тем, как он ответит, и, соответственно, перед тем, как данные будут обнародованы. А также мы обратили внимание, что в городе достаточно высокий уровень информационного шума именно из-за таких информационных вбросов тех исследований, которые, мягко говоря, требуют определенной проверки на достоверность», — подчеркнул А. Василенко.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |